7.05.2021, 5:48

Британские спецслужбы, отвечающие за передачу информации, нанимают дислектиков. В чем они лучше?

Британские спецслужбы, отвечающие за передачу информации, нанимают дислектиков. В чем они лучше?

По данным правительственного разведывательного и кибер-агентства GCHQ, специалисты с дислексиеи вносят свой вклад в решение проблем кибербезопасности Великобритании.

GCHQ - британская специальная служба, ответственная за передачу информации, включая взлом кодов и шифров, которая собирает и оценивает информацию по идентификации электромагнитного излучения, используемого в телекоммуникациях.

Один из ее самых больших успехов - взлом кода немецкой шифровальной машины Enigma во время Второй мировой войны. Работой над этим достижением в то время руководил выдающийся математик и пионер современной информатики Алан Тьюринг. Он был дислексиком.

Сегодня агентство признает, что среди его работников в четыре раза больше людей с дислексией, чем в программах других организаций. Оно утверждает, что это результат поиска и вербовки людей, чей мозг обрабатывает информацию «по-другому».


Дело в том, как сообщает GCHQ, у людей с дислексией есть ценная способность определять закономерности, которые другие не замечают.

Мы ищем людей, которые видят что-то неуместное на общей картине. «Людей, обладающих хорошим зрительным восприятием и способных замечать аномалии», - сказал Джо Каван, директор по стратегии, политике и обязательствам GCHQ.

Один из аналитиков GCHQ призналась в подкасте Made by Dyslexia, что отчасти своей карьерой она обязана своей нетипичности. Эксперты признают, что худшие результаты людей с дислексией в учебе часто связаны с тем, что слишком много внимания при обучении и приеме на работу уделяется стандартизированным тестам. Между тем у людей с дислексией нет стандартного образа мышления.

Директор GCHQ Джереми Флеминг: «Мы обеспечиваем безопасность страны более 100 лет», - сказал он. «Когда я смотрю на то, что делали обычные люди, что привело к выдающимся результатам, я вижу людей, которые думают по-другому, и я вижу дислектиков на протяжении всего периода с 1919 года до наших дней.