3.05.2021, 4:05

Билл Гейтс видит больший потенциал в новой топливной технологии Porsche, чем в электромобилях

Билл Гейтс видит больший потенциал в новой топливной технологии Porsche, чем в электромобилях

Немецкие автопроизводители теперь также все больше полагаются на электромобили.

Даже в Daimler варианты с электроприводом будут разрабатывать новые модели.
Но даже среди специалистов не все убеждены в перспективности электромобилей.

Вот почему Porsche также исследует синтетическое электронное топливо в качестве топлива для двигателя, который основатель Microsoft Билл Гейтс также считает важной технологией будущего.

Электромобили под огнем
Критики говорят, что производство аккумуляторов для транспортных средств до сих пор является слишком вредным для окружающей среды.

Кроме того, от источника получения электроэнергии для зарядки аккумулятора во многом зависит, действительно ли электромобиль климатически нейтрален.

Также часто критикуют эффективность батарей. Радиус автономного движения электромобиля пока небольшой, а транспортные средства для дальних поездок очень тяжелые из-за аккумулятора, что еще больше снижает эффективность.

Основатель Microsoft Билл Гейтс, который не считает электромобили наилучшим решением, и поэтому является одним из критиков электромобильности.

Гейтс особенно критически относится к технологиям в области грузовых перевозок, как он пишет в своем блоге.

«Даже после крупного прорыва в аккумуляторных технологиях электромобили, вероятно, никогда не станут практичным решением - по крайней мере, для грузовиков, грузовых судов и пассажирских самолетов», - пишет Гейтс.

Гейтс видит будущее в альтернативных видах топлива

По словам Гейтса, исследования альтернативных видов топлива должны быть продолжены - в частности, он считает целесообразным биотопливо, изготовленное из растений или сельскохозяйственных отходов.

Но альтернативой является и так называемое электронное топливо. Это жидкое или газовое топливо, которое можно производить искусственно с помощью электролиза. Porsche AG и его дочерние компании также исследуют эту топливную технологию.

Для производства электронного топлива требуется только электричество. Затем его можно использовать как обычное топливо в обычных двигателях внутреннего сгорания. Это большое преимущество электронного топлива, поскольку нет необходимости в новой технологии привода.

«Углекислый газ, необходимый для производства, поступает непосредственно из атмосферы. При сжигании электронного топлива не возникает дополнительных выбросов», - пишет Гейтс в своем блоге.

Топливо будущего

То, что применимо к электромобилям, также применимо к электронному топливу: чтобы быть климатически нейтральным, электроэнергия, используемая для производства, должна поступать из возобновляемых источников энергии.

Кроме того, производство топлива в три-семь раз дороже, чем ископаемое топливо, поэтому необходим дальнейший прогресс в производстве, чтобы его можно было использовать с прибылью.

Тем не менее, Porsche AG рассматривает электронное топливо как технологию будущего: «Углекислый газ, необходимый для производства, поступает непосредственно из атмосферы. При сжигании электронного топлива не возникает дополнительных выбросов», - говорит Майкл Штайнер, глава отдела развития Porsche.