29.04.2021, 8:36

Audi больше не разрабатывает новые двигатели внутреннего сгорания. В чем причина?

Audi больше не разрабатывает новые двигатели внутреннего сгорания. В чем причина?
Audi e-tron 

VW Group в настоящее время уделяет большое внимание электромобилям. 

Теперь это также подтвердил руководитель Audi Маркус Дюсманн. 

Бренд не хочет разрабатывать в будущем какие-либо новые приводы с технологией сжигания.

 Дюсманн сообщил Frankfurter Allgemeine Zeitung, что Audi продолжит разработку и модернизацию существующих бензиновых и дизельных двигателей в будущем, но больше не будет разрабатывать новые поколения двигателей внутреннего сгорания.

«Планы ЕС по введению еще более строгого стандарта выбросов Евро-7 - это огромная техническая задача с небольшой пользой для окружающей среды в то же время. Это сильно ограничивает двигатель внутреннего сгорания. Мы больше не будем разрабатывать новые двигатели внутреннего сгорания, а адаптируем наши существующие двигатели внутреннего сгорания к новым директивам по выбросам», - сказал Дюсманн. 

Эта процедура также представляет собой проблему, поскольку соответствие стандарту выбросов Евро 7, вероятно, будет непросто. 

Окончательные предельные значения еще не известны, но первоначальные отчеты о переговорах предполагают, что пределы являются довольно строгими. 

Чрезвычайно укороченная фаза прогрева и соблюдение предельных значений во всех возможных условиях, вероятно, станут особыми проблемами.

Электрифицированное будущее

Вместо двигателей внутреннего сгорания Volkswagen и бренды его группы, в которую также входит Audi, твердо привержены электрифицированному будущему. 

Однако 90 процентов клиентов Audi в настоящее время по-прежнему покупают Audi с двигателем внутреннего сгорания. 

Кроме того, некоторые рынки за пределами Европы просто не готовы к быстрому переходу на электромобили с точки зрения инфраструктуры. 

«Мы задержим переход до тех пор, пока наши клиенты не решат отказаться от двигателей внутреннего сгорания», - сказал Дюсманн.

Audi планирует предложить 20 электрических моделей через пять лет. 

Все началось с роскошного класса, с большого внедорожника E-Tron и спортивного автомобиля E-Tron GT. 

Меньший внедорожник Audi Q4 E-Tron должен появиться в апреле, что должно упростить клиентам Audi начало работы с электронмобилями.

 

Германии также нужна лучшая инфраструктура

Однако для быстрого изменения направления на электромобили необходимо быстро расширить инфраструктуру зарядки. 

«Эта задача также ложится на плечи производителей, которые должны активизировать свой вклад в этой области», - сказал Дюсманн. 

Также возрастает потребность в частных инициативах и большей политической поддержке.