Как сон способствует обучению
Две разные стадии сна играют жизненно важные, взаимодополняющие роли в обучении: одна ступень повышает общую производительность, а другая стабилизирует то, что мы узнали за предыдущий день.
Ученые давно знают, что хороший ночной сон творит чудеса в нашей способности выучить новые навыки.
Что было менее ясно, так это роль разных стадий сна. В частности, возникли разногласия по поводу относительного вклада сна с быстрыми движениями глаз (REM), когда происходит большинство сновидений, и сна без REM, который в большинстве случаев без сновидений.
В настоящее время исследование, проведенное психологами из отдела когнитивных, лингвистических и психологических наук в Университете Брауна в Провиденсе, штат Мичиган, дает важные подсказки, которые могут помочь разрешить спор.
Их эксперимент, который фокусируется на визуальном обучении, предполагает, что вместо того, чтобы одна стадия была более важной, чем другая, для обучения новым навыкам, они обе играют важную роль и дополняют роли нейрохимической обработки.
Они обнаружили, что, в то время как сон без REM улучшает нашу способность к приобретению новых навыков за счет восстановления гибкости, сон REM стабилизирует эти улучшения и предотвращает их перезапись при последующем обучении.
Большая часть быстрого сна происходит в последние часы сна, поэтому обнаруженное подчеркивает важность того, чтобы не прерывать эти более поздние стадии.
«Когда люди спят ночью, существует много циклов сна. Быстрый сон появляется как минимум три, четыре, пять раз, и особенно в позднюю часть ночи. Мы хотим, чтобы у нас было много быстрого сна, чтобы мы могли лучше помнить, поэтому мы не должны сокращать наш сон », - профессор Юка Сасаки.
Исследование опубликовано в журнале Nature Neuroscience.