28.04.2018, 7:38

Можно ли вернуть некачественный арбуз в магазин

Можно ли вернуть некачественный арбуз в магазин
Фото: pixabay.com 

Вернуть купленный некачественный арбуз в магазин можно.

В соответствии со ст. 4 закона «О защите прав потребителей» продавец должен продать покупателю качественный товар.
ГОСТ 7177-2015 на свежие арбузы устанавливает, что цвет мякоти и ее плотность должны соответствовать данному ботаническому виду. То есть белая мякоть и белые косточки у большинства арбузов явно свидетельствуют о незрелости плодов, что противоречит требованиям качества.

В соответствии с п.1 ст. 18 закона «О защите прав потребителей», покупатель, если он обнаружил в товаре недостатки и, если эти недостатки не были оговорены продавцом перед продажей, имеет право потребовать вернуть уплаченные за товар деньги или заменить его на другой товар.

Доказательством вашей покупки будет кассовый чек.