Знания, которые однажды могут спасти вам жизнь или, что говорить при звонке в службу спасения – 112
Большинство людей, которые звонят в службу спасения, набирая номер 112, делают это лишь раз или два в жизни.
Зная, что вы должны сказать оператору этой службы, вы сможете помочь ему скорее направить к вам помощь.
Возможно, вам в это время будет страшно, но, действуя по этим правилам, вы сделаете более легким вызов вам помощи.
Очевидно, если вы звоните в службу 112, у вас экстренная ситуация. Такая ситуация может повлиять на ваши эмоции и вашу речь – вы можете начать говорить слишком медленно, или тараторить, или даже заикаться.
Если случился пожар, и вы находитесь в здании, вам необходимо срочно выбраться наружу.
Старайтесь не паниковать. Паника - ваш враг в гонке на время.
При разговоре с диспетчером у вас должны быть готовы ответы на такие вопросы:
Где произошло происшествие? Для этого вы должны представлять, где вы находитесь.
Что произошло: вам нужна помощь полиции, врачей, пожарных?
Понятное описание того, что произошло. Важно сообщить, почему вам необходима помощь и причины этого.
Номер вашего телефона, так как для того, чтобы уточнить, как к вам добраться, диспетчер может неоднократно вам перезванивать.
Итак, если вы звоните в службу 112, вначале скажите, ГДЕ вы находитесь, и только затем сообщите о вашей проблеме.
Даже если связь прервётся раньше, чем вы сообщите о том, что у вас произошло, диспетчер будет знать место, где вы находитесь сможет направить к вам полицейских для оценки ситуации.
Сравните:
Оператор: 112, где вы находитесь?
Вы: Помогите, меня избивают! <связь прервалась>
Или когда так:
Оператор: 112, где вы находитесь?
Вы: ул. Ленина, 25, помогите мне... <связь прервалась>