17.01.2019, 13:40

Сеть японских отелей с сотрудниками роботами нанимает вместо части из них людей

Сеть японских отелей с сотрудниками роботами нанимает вместо части из них людей
Фото: pixabay.com 

Передовая японская сеть отелей Henn-na, которая использует для обслуживания клиентов преимущественно роботов, занимается консервацией многих своих андроидов, так как они часто выходят из строя, дороги в обслуживании и раздражают гостей.

Роботы не могли отвечать на вопросы постояльцев о местных достопримечательностях или доступе к аэропортам.

Как сообщают представители компании, роботы, которые выполняют функции персонала на стойке регистрации, уборщиков, носильщиков и помощников в номере, заменяются более традиционным персоналом. При этом компания не собирается отказываться от роботов.

Отель вновь вводит человеческий персонал вместо роботов, чтобы обеспечить поддержание стандартов обслуживания. Появилось понимание, что есть места, где роботы не нужны, или просто раздражают людей.

Эта информация появилась в издании South China Morning Post: «Сеть отелей убирает роботов в пользу людей».